Правила конкурса «Тестирование подгузников и трусиков miTOmi Premium»:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения конкурса «Тестирование подгузников и трусиков miTOmi Premium» (далее - Конкурс). Настоящие Правила определяют круг лиц, среди которых проводится Конкурс, требования к конкурсным работам, критерии и параметры оценки работ, этапы отбора работ, порядок определения победителей и их награждение, форму награды (призов за достижение лучших результатов по итогам Конкурса).

1.2. Цель Конкурса — информирование родителей о новинках российского рынка в области средств детской гигиены, а также привлечение внимания к продукции торговой марки "miTOmi" в целом.

1.3. Форма проведения Конкурса: Конкурс проводится в виде тестирования продукции Организатора, предоставляемой Участникам Конкурса на безвозмездной основе и дальнейшим написанием и публикацией обзора с фото либо видео материалами в аккаунтах Участников в социальных сетях (Instagram, Otzovik либо IRecomend и др.)

1.4. Место проведения Конкурса: Конкурс проводится Организатором в сети Интернет на сайте http://test.mitomi.ru и в Instagram аккаунте Организатора https://www.instagram.com/mitomi.ru/

1.5. Организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Грин Бэй» (Адрес места нахождения: г. Москва, г. Щербинка, ул. Южная, 10-5А, ОГРН: 1185027030187, ИНН 5003131466 КПП 500301001) (далее — Организатор).

1.6. Конкурс проводится среди дееспособных физических лиц — граждан Российской Федерации, достигших 18 (восемнадцати) лет, осуществляющими уход за ребенком/детьми в возрасте от 0 до 3 лет, проживающих на территории Российской Федерации, являющихся пользователями сети Интернет, совершившими последовательность конклюдентных действий, предусмотренных настоящими Правилами, результатом которых являются согласно настоящим Правилам — участие в Конкурсе (далее — Участники/Участник) и отвечающее требованиям настоящих Правил. В Конкурсе не могут принимать участие работники и уполномоченные представители Организатора, его аффилированные лица, члены их семей и представителей. Организатор оставляет за собой право проверить документы, удостоверяющие возраст и личность Участника.

1.7. Конкурс не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой.

1.8. Проведение Конкурса не предусматривает внесение Участниками платы, и призовой фонд Конкурса формируется за счет средств Организатора Конкурса.

1.9. Участие в Конкурсе не является обязательным.

2. ПРИЗЫ

2.1. Главные Призы Конкурса: 1 место: 4 упаковки трусиков miTOmi Comfort (размер на выбор победителя); 2 место: 2 упаковки трусиков miTOmi Comfort (размер на выбор победителя); 3 место: 1 упаковка трусиков miTOmi Comfort (размер на выбор победителя); Далее по тексту настоящих правил также «Приз», «Призы».

2.2. Приз в денежном эквиваленте не выдается и замене на другой Приз не подлежит.

2.3. Организатор оставляет за собой право заменить Приз равнозначным призом.

2.4. Призы предоставляются Организатором Конкурса.

2.5. Призы (внешний вид (цвет, размер), дизайн и иные характеристики) могут не совпадать с ожиданиями Участников и могут не соответствовать изображениям таких Призов, содержащимся на рекламно-информационных материалах, призванных информировать потребителей о проведении Конкурса.

2.7. Количество Призов ограничено, дополнительной выдачи Призов Организатором Конкурса не производится.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Общий срок проведения Конкурса, включая срок выдачи Призов, с «10» июня 2021 по 30 июля 2021 года включительно, по московскому времени. Датой выдачи Приза считается дата передачи Приза транспортной компании или другой уполномоченной Организации для доставки Приза Победителю.

3.2. Сроки подачи заявки на участие в Конкурсе: — с 00:00:00 ч. «10» июня 2021 по 23:59:59 ч. «24» июня 2021 включительно по московскому времени. Подачей заявки будет считаться совершение Участником действий, указанных в разделе 4 настоящих Правил.

3.3. I этап – отборочный этап Конкурса: «25» июня 2021 года жюри Организатора определяют не более 150 (Сто пятьдесят) Участников Конкурса среди Участников, подавших заявку с 00:00:00 ч. «10» июня 2021 по 23:59:59 ч. «14» июня 2021;

II этап – не позднее «30» июня 2021 года Организатор рассылает Участникам, прошедшим I этап образцы продукции для тестирования;

III этап – не позднее «20» июля 2020 года Участники должны выполнить условия Конкурса;

3.4. Дата определения Главных Победителей Конкурса среди Участников, выполнивших все условия Конкурса: с «25» июля 2021 г. по «28» июля 2021 г. включительно.

3.5. Дата публикации имен Главных Победителей Конкурса: «29» июля 2021 г.

3.6. Срок передачи Призов Конкурса: с «29» июля 2021 г. по «30» июля 2021 г. включительно.

3.7. Датой подачи заявки на участие в Конкурсе является дата получения Организатором направленной в порядке и в соответствии с настоящими Правилами электронной заявки от Участника заполненной на сайте Организатора http://test.mitomi.ru

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. Каждый участник может прислать не более 1 заявки.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо: В период с 00:00:00 ч. «10» июня 2021 по 23:59:59 ч. «24» июня 2021 по московскому времени подать заявку на участие в Конкурсе путем заполнения электронной заявки на сайте http://test.mitomi.ru (далее — Сайт) со следующими данными: — номер телефона Участника; — имя; — e-mail; — телефон; — ссылку на аккаунт Участника в социальных сетях (Instagram, Otzovik либо IRecomend). Ваш профиль в социальных сетях на период проведения конкурса должен быть открытым.

4.3. В случае сбоя в работе сайта Участнику необходимо подать заявку на участие в Конкурсе еще раз немного позднее.

4.4. Организатором не учитываются для целей Конкурса: — заявки, поданные лицами, не соответствующими требованиям п. 1.6. настоящих Правил; — заявки, поданные вне срока подачи заявок.

4.5. Организатор производит процедуру модерации заявки, то есть проверки на соответствие требованиям, изложенным в настоящих Правилах. Модератор имеет право отклонить заявку, в случае если она противоречит законодательству Российской Федерации или требованиям, указанным в настоящих Правилах.

4.6. В целях исключения недобросовестных действий со стороны Участников Конкурса при подаче заявки, Организатор по своему усмотрению вправе потребовать от Участника Конкурса выслать подтверждение принадлежности Участнику указанных аккаунтов в социальных сетях.

4.7. Участие в Конкурсе означает полное и безусловное принятие Участником Конкурса настоящих Правил, а также согласие Участника на обработку и использование предоставленных Участником персональных данных.

4.8. Обработка персональных данных Участников Конкурса Организатором, их уполномоченными представителями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Участник, признанный Победителем этапа и/или Конкурса, дает свое согласие на размещение своих имени, фамилии, отчества на сайтах Организатора, а также в печатных изданиях, радио- и телевизионных передачах, на сайтах в сети Интернет и иных средствах массового распространения информации, включая (без ограничений) Instagram, «ВКонтакте», Facebook.

4.10. Участники Конкурса, отправляя обзоры и фотографии для участия в Конкурсе, подтверждают, что являются авторами направленных обзоров и фотографий и обладателями исключительного права на обзор и фотографии, как на результат интеллектуальной деятельности, в объеме, необходимом для участия в Конкурсе, а также получили соответствующие разрешения от всех лиц, чьи права могут быть затронуты использованием фотографии в Конкурсе. В случае предъявления претензий о защите интеллектуальных прав со стороны третьих лиц, Участник обязуется самостоятельно урегулировать данные претензии и компенсировать убытки Организатора в полном объеме. Организатор вправе предъявить к Участнику Конкурса регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам.

4.11. Предоставлением обзоров и фотографий на Конкурс Участник выражает свое согласие с публикацией предоставляемых обзоров и фотографий на ресурсах Организатора, в рамках проводимого Конкурса и предоставляет Организатору обзор и фотографии и право осуществлять их дальнейшее использование без выплаты какого-либо вознаграждения на условиях простой (неисключительной) лицензии на территории всего мира и без ограничения срока использования всеми способами, предусмотренными ст. 1270 ГК РФ (включая право на воспроизведение, распространение, импорт, публичный показ, передачу в эфир, сообщение для всеобщего сведения по кабелю, переработку). Разрешает Организатору использовать предоставленный обзор и фотографии для их копирования или преобразования, как целое или как часть, отдельно или в связке с любыми словами и/или рисунками, комментировать. Участник соглашается с использованием и опубликованием передаваемых обзоров и фотографий и/или части изображения на Интернет ресурсах в рекламных и иных целях Организатора.

4.12. Принимая участие в Конкурсе, Участник должен действовать честно и добросовестно, не искать способов получения преимуществ перед другими Участниками путем обмана, злоупотребления или в обход требований Правил. В том числе не допускаются до участия в Конкурсе и/или исключаются из перечня заявок на любом этапе проведения Конкурса заявки, зарегистрированные Участником с использованием каких-либо ресурсов программирования. Организатор в одностороннем порядке имеет право заблокировать возможность участия в настоящем Конкурсе лица, в отношении которого есть достаточные основания полагать, что Участник нарушил требования настоящего пункта Правил.

5. КРИТЕРИИ ТЕСТИРОВАНИЯ, ОБЗОРОВ И ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ:

5.1. При проведении тестирования детских одноразовых подгузников торговой марки miTOmi следует произвести свою собственную непредвзятую оценку следующих характеристик:

- мягкость материала внешнего слоя подгузника

- мягкость материала внутреннего слоя подгузника

- мягкость эластичного пояска (для подгузников-трусиков)

- толщина подгузника

- объем впитываемой жидкости

- сухость внутреннего слоя подгузника через 1 минуту после впитывания жидкости

- защита от протекания

- удобство в использовании

5.2. Обзор на подгузники должен быть написан Участником лично после проведения тестирования. В обзоре Участник должен оценить в произвольной форме (понравились/не понравились, 5 из 5 баллов и т. д.) характеристики, указанные в п. 5.1. настоящих правил. Допускается оценка и других характеристик, которые Участник считает важными в использовании детских одноразовых подгузников. Допускается сравнение с другими марками подгузников, которые Участник использует для ухода за своим ребенком без указания конкретной торговой марки.

5.3. Фото и видео материалы должны быть авторскими, не допускается использование чужих фото и видео материалов. При сравнении продукции miTOmi с продукцией других брендов не допускается наличие в кадре изображения с логотипом или названием этого бренда.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФОТОКОНКУРСА:

6.1. Победителями Конкурса, имеющими право на получение Приза (далее — «Победители»), являются Участники: Главные Победители Конкурса определяются Жюри, сформированным Организатором. Победители, занявшие 1, 2 и 3 места, получают Призы, указанные в п. 2.1. Правил.

7. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ:

7.1. После проведения Конкурса представители Организатора связываются с Победителями Конкурса с использованием указанной при подаче заявки электронной почты Участника (e-mail), и определяют способ вручения Приза. Призы вручаются Организатором Конкурса. Информация о Победителях также размещается Организатором на сайтах Организатора либо в Instagram аккаунте Организатора.

7.2. Согласно законодательству Российской Федерации, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) доходы, не превышающие в совокупности 4000,00 руб. (Четыре тысячи рублей 00 копеек), полученные за налоговый период (календарный год) от организаций, в т. ч. в виде подарков, выигрышей или призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг) (п. 28 ст. 217 НК РФ).

7.3. Участник Конкурса, признанный Победителем Конкурса и получивший Приз, обязан самостоятельно осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением Призов от организаций, как это установлено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в частности, задекларировать по форме 3-НДФЛ доход в виде Приза в налоговом органе по месту своего учета не позднее «30» апреля 2021 г. и осуществить оплату НДФЛ (налога на доходы физических лиц) по ставке 35% от стоимости Приза, превышающей сумму в 4000 (Четыре тысячи) рублей, в срок до «15» июля 2021 г., а также (если применимо) всех налогов и иных обязательных платежей, связанных с получением Приза, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Победители Конкурса вправе отказаться от получения приза, а равно и от всех прав и новостей, связанных с его получением. В указанном случае Организатор вправе распорядиться призом по своему усмотрению.

7.5. Призы, не востребованные Победителями Конкурса в течение 30 календарных дней с даты определения Победителя, считаются не востребованными. По истечении данного срока обязанность Организатора по вручению Призов Победителям Конкурса прекращается.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Участник Конкурса в полном объеме несет риск любых последствий, которые могут возникнуть в связи с указанием Участником неточных и/или недостоверных сведений о себе.

8.2. Организатор не возмещает все и любые издержки и расходы, которые могут возникнуть у Участника Конкурса в связи с проведением настоящего Конкурса.



Made on
Tilda